Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Результаты оценки качества образования

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования: 

Информации об организации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №24 "Радуга" города Будённовска и Будённовского района"

наличие сведений о организации на сайте ДОУ в разделе "Основные сведения" представлена 

наличие сведений о структуре и органах управления ДОУ

наличие сведений о взаимодействии с социальными партнерами;

наличие сведений о ДОКУМЕНТАХ копии  устава,

наличие сведений о лицензии и свидетельства о государственной аккредитации,  план финансово-хозяйственной деятельности ОУ, 

наличие сведений о локальные акты регламентирующие деятельность ОУ;

наличие сведений о предписаниях надзорных органов в сфере образования;

наличие сведений  об образовательных стандартах; 

наличие сведений  о реализуемых образовательных программах;

наличие сведений о руководстве и педагогическом составе;

наличие сведений  о материально-технической базе; 

информация о видах материальной поддержки;

информация  о финансово-хозяйственной деятельности;

наличие сведений о вакантных местах;

наличие сведений  о порядке приема в образовательную организацию,

наличие сведений о обучения, отчисления,

наличие сведений о предоставления платных образовательных услуг;

наличие сведений о МДОУ ДС № 24 г. Буденновска на сайте

Сведения о работниках МДОУ ДС № 24 г. Буденновска

наличие сведений о руководителе 

наличие сведений  о заместителях руководителя 

наличие сведений о педагогических работниках 

наличие сведений  о других специалистах МДОУ

наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации;

наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации;

наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации;

наличие сведений  о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах;

наименование  направления подготовки и (или) специальности.

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг 

наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией в том числе:

по телефону  (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия);

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов);

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса), интернет-приемная;

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) интернет-приемная 

информация об адресе, телефонах, электронной почте, интернет-приемная 

ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования  

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения;

наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.);

наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами).

локальные акты, регламентирующие работу с обращениями граждан 

информация о контактных данных лиц, работающих с обращениями граждан 

информация об обращениях граждан и о результатах рассмотрения обращений граждан

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)3  (в сопоставимых показателях).

материально-техническая база 

обеспеченность воспитанников компьютерами  (количество компьютеров в расчете на одного воспитанника);

обеспеченность воспитателей  (количество компьютеров в расчете на одного педагога);

обеспеченность ДОУ мультимедийными проекторами  (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив);

обеспеченность интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок).

наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий);

наличие современной библиотеки-медиатеки с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет;

обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки);

наличие электронных интерактивных лабораторий;

обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием;

наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям).

Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся 

наличие  спортивного зала,спортивного стадиона

наличие  лицензированного медицинского кабинета

наличие сведений о  тренажерном зале, бассейне

наличие   специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки).

наличие сведений  о столовой 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися 

наличие кружков,  спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся);

проведение психологических и социологических исследований, опросов;

наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).

использование дистанционных образовательных технологий.

Дополнительные образовательные программы 

учет мнения родителей при разработке дополнительных образовательных программ (проведение опроса, анкетирования) 

наличие программ социально-педагогической направленности;

наличие программ технической направленности;

наличие  программ физкультурно-спортивной направленности;

наличие  программ художественной направленности;

наличие (программы художественно-эстетической направленности);

наличие программ естественно-научной направленности;

наличие программ туристско-  краеведческой направленности;

наличие дополнительных (авторских) образовательных программ.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся,  включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных),выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

наличие и полнота  информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году  (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;

удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах,  смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл);

наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня  (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));

удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах,  соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году;

наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня  (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный);

проведение  мероприятий по ГТО.

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся 

наличие  психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей  (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения  деятельности какой-либо категории обучающихся);

наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися,  логопедической помощи обучающимся;

наличие комплекса реабилитационных  и других медицинских мероприятий;

наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в  социальной адаптации,  профориентации,  получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 

информация о доступной среде для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 

наличие  обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья;

использование  специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;

использование  специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;

предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;

проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т. д.);

обеспечение доступа в здания организации,  осуществляющих образовательную деятельность, для обучения с ОВЗ ( свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т. д.);

оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Удовлетворенность качеством деятельности ОУ

Отчет по самообследованию

Отчёт о результатах самообследования МДОУ ДС №24 г. Буденновска за 2023 г.

Отчет о результатах самообследования МДОУ ДС №24 г. Буденновска за 2022 г.

Отчет о результатах самообследования МДОУ ДС №24 г. Буденновска за 2022 г.

Отчет о результатах самообследования МДОУ ДС №24 г. Буденновска за 2021 г.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie