Информация об обращениях граждан и о результатах рассмотрения обращений граждан

В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» N 59-ФЗ от 02 мая 2006 года и №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся полномочий образовательной организации. Также законом установлены ограничения по разглашению сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия. Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению обращения, в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом».

Обращения граждан по личным вопросам на имя руководителя также можно представить или прислать по почте

Фамилия, имя, отчество должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц,

обеспечение рассмотрения их обращений – Сурина Елена Владимировна – заведующий МДОУ ДС № 24 г. Буденновска;

Адрес: 356807, РФ, Ставропольский край, г. Буденновск, м-н 3.

Телефон: 8(86559) 2-52-28; 8(86559) 2-52-19.

Email: Sad_24_26bud@mail.ru

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российских законов о персональных данных. 

В разделе «Интернет приемная» Вы можете обратиться к руководителю образовательной организации, рассказать о проблеме, в решении которой вам требуется помощь, пожаловаться на действия или бездействие сотрудников МДОУ. Сообщение следует изложить по возможности лаконично. Некорректные и оскорбительные тексты рассматриваться не будут.

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы [1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи [3].

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию. 

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».

[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.

[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.

[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.  

Прием граждан осуществляется по понедельникам  с 9.00 до 16.00, кроме праздничных дней.

Нормативно-правовые документы регламентирующие учет обращений граждан в МДОУ ДС №24 г.Буденновска

  • Журнал регистрации входящей документаций МДОУ ДС №24 г.Буденновска
  • Журнал регистрации заявлений о постановке на очередь будущих воспитанников МДОУ ДС №24 г.Буденновска
  • Журнал регистрации личных обращений граждан МДОУ ДС №24 г.Буденновска
  • Журнал регистрации выдачи справок МДОУ ДС №24 г.Буденновска
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie